Российская судоходная компания, специализируется на морской транспортировке различных видов груза и сдаче судов во фрахт. В собственности более 10 единиц сухогрузного флота. Штаб-квартира находится в Петропавловске-Камчатском.
Последние годы являлась основным оператором перевозок подержанных автомобилей из Японии. Рынок спроса и предложения на услуги по транспортировке морскими путями нестабилен и изменчив, что отражалось на финансовых показателях компании.
Увеличение таможенных пошлин на праворукие японские автомобили привело Камчатморфлот к глубокому кризису. Скандалы с голодовками экипажей и задержанием сухогрузов «Тихон Семушкин» в порту Вьетнама и «Лида Демеш» в КНДР поставили окончательную точку в истории этой компании.
Сначала мы проводили очень редкую для российской практики процедуру банкротства - процедуру финансового оздоровления, в ходе которой удалось погасить часть задолженности.
В связи с тем что полностью рассчитаться с кредиторами не удалось, позже компания была признана банкротом и введена процедура конкурсного производства, которую тоже проводили наши специалисты.